Московский международный автомобильный салон: где живут его гости и куда едут представленные авто после окончания выставки
Московский международный автомобильный салон проводится в столице России раз в два года. Ежегодно на нем происходят знаменательные события. 2014-й не был исключением. Состоялись премьеры обновленных версий многих известных и популярных моделей. Компания Ford, например, представила модифицированные Mustang, Ecosport, Mondeo, Focus, Fiesta и Transit!
Размещение гостей полномасштабного автопроекта в Москве
Полномасштабный автопроект ММАС успешно курирует с OICA - Международной организацией автопроизводителей. Он собирает многочисленных гостей со всего мира. На Автосалон в Москву приезжают не только участники и приглашенные вип-персоны. Многие автолюбители устремляются в столицу, чтобы принять участие в знаменательном событии. В дни проведения автосалона Москва переполнена гостями, которым надо где-то жить.
Для представителей автокомпаний и приглашенных на автосалон заранее бронируется размещение в ближайших и аккредитованных отелях, что удобно для организации трансферов. Все, кто прибывает на выставку по собственной инициативе, ищут размещение в соответствии со своими возможностями и наличием номеров.
Если вы решите приехать на следующий Автосалон в Москву самостоятельно, обязательно забронируйте отель заранее. Тогда вам удастся выбрать недорогой и близко расположенный к месту проведения мероприятия вариант.
В системе бронирования StayOnDay сделать это можно оперативно и просто. Интуитивно понятная система позволит вам:
· получить общее представление о свободных номерах;
· увидеть цены на проживание;
· выбрать наиболее подходящие отели;
· сразу же забронировать их без предоплаты или полной оплаты.
Это действительно удобно и очень выгодно, потому что цены в системе порой бывают даже ниже стойки, если проводятся акции или делаются спецпредложения.
Куда едут выставочные образцы авто после Автосалона
Побывав на Московском Автосалоне, многие гости интересуются, куда же после этого и подобного ему мероприятия едут представленные новинки автопрома, концепт-кары, модифицированные версии известных и менее известных моделей. Их путь лежит в самых разных направлениях.
Концепт-кар – это фактически автомобиль будущего. Он демонстрирует технические и дизайнерские возможности компании-производителя. Это своеобразная и весьма эффективная реклама будущей и текущей продукции. С ее помощью привлекаются потенциальные клиенты.
Конечно, такие авто не поступают в продажу. Самые интересные версии отправляются в собственные музеи производителя, на склад или на доработку. Большинство же из них после потери актуальности разбирается и уничтожается.
По реакции посетителей на такие прообразы будущих авто маркетологи, инженеры и технологий автогигантов пытаются:
· определить потенциал использованных в концепт-карах технологий;· понять, стоит ли впоследствии запускать разработки в серийное производство.
Подавляющее большинство этих прообразов – это своего рода произведение автомобильного искусства, которое, если и сможет когда-нибудь принести прибыль, то очень не скоро – после продажи в качестве музейного образца.Есть концепты, которые продолжают свое существование только в виде макетов, реальных или компьютерных. Иные отправляются в серию после доработки в виде рестайлинговой версии или модификации уже существующих моделей. Основная масса таких каров будущего остаются на промежуточной стадии, так и не став законченной версией.
Если производитель представляет на автосалоне уже готовую версию, в редких случаях эти авто выкупаются сразу же, на выставке, чаще они реализуются после нее, но по уже меньшей стоимости. Речь идет о действительно стоящих моделях, которые вызвали интерес гостей мероприятия. Далее начинается серийный выпуск модели в базе, которая продается по еще более бюджетной цене.