Служба информационной поддержки клиентов
8 499 553-0-552
Русский язык English language
Для отдыха, романтики и деловых встреч
Когда днем хочется…
Мы поможем Вам это сделать в лучших отелях города!
романтического свидания
охладиться в знойный день
согреться в зимний день
встретиться с любимым
занять своё время в ожидании поезда
поспать на «королевской» кровати
поваляться в джакузи
опоздать на свой самолёт и улететь попозже
скрыться от городской суеты и шума
принять освежающий душ
1
Блог о путешествиях и трендах туризма
Туристический бизнес требует выделиться
Опубликовано: 16 января, 2015

На сегодняшний день в отельном бизнесе наметились тенденции по расширению возможностей качественного обслуживания людей, однако, кризисные явления накладывают свой отпечаток на востребованность услуг. Привлечение внимание к своим объектам становится все более дорогостоящим.

Новые тенденции отельного бизнеса и их поддержка в системе онлайн  

Если раньше гостиницы работали для туристов, то теперь они создают все условия для того, чтобы представители бизнеса были также заинтересованы в услугах этой сферы. Предприниматели же, особенно высокого уровня, нуждаются не только в максимальном комфорте, но и в условиях, позволяющих эффективно работать, не выходя из отеля.

Одна из тенденций современности – оборудование в современных гостиничных комплексах площадей для проведения пресс-конференций, переговоров с клиентами и партнерами, различного рода бизнес-мероприятий. Гостиницы, ориентированные на обслуживание представителей бизнеса, как правило, строятся в тех точках, где максимально удобно организовано транспортное сообщение.

Учитывая наметившийся интерес общества к здоровому образу жизни, во многих отелях открываются бассейны и фитнес-центры. Некоторые гостиницы включают в меню своих ресторанов диетические блюда. Все эти и другие параметры представлены в системе бронирования StayOnDay, которой не составит труда воспользоваться, если вы отправляетесь в путешествие по России. Вы сделаете оперативный выбор и тут же забронируете места без внесения предоплат.

В системе представлены и новинки отельного бизнеса. Среди наиболее популярных тенденций гостиничной сферы - так называемые бутик-отели. Они практикуют сугубо эксклюзивный и индивидуальный подход к обслуживанию клиентов. Многие отели даже не нумеруют комнаты, а дают им уникальные названия. Каждый номер оформляется особым образом. Это может быть индивидуальный цвет мебели, стильный дизайн. Выделяется даже персонал, который будет обслуживать постояльца именно выбранного номера. Персонал можно сменить в любой момент.

Сколько стоит особый прием для рекламирования отеля

Для популяризации гостиничной сферы снимаются рекламные ролики. Одним из нашумевших стала работа Мартина Скорсезе, посвященная развлекательному комплексу City of Dreams, возведенному на Филиппинских островах. Этот шикарный инновационный объект принял у себя не только именитого режиссера, но и выдающихся актеров Роберта де Ниро и Леонардо Ди Каприо. Оба - любимчики мэтра, которых поклонники видят во многих его лентах: Ди Каприо снялся в пяти фильмах режиссера, а Роберт де Ниро исполнил роли в восьми шедеврах.

События ролика стартуют прямо на пороге отеля. Кинозвезды Голливуда прибывают в гостиницу, чтобы договориться с режиссером о своем участии в его очередном проекте. В отеле им предстоит пройти проверку на харизму и обаяние. Тому и другому участнику состязания предстоит вызвать у постояльцев гостиницы как можно больше положительных эмоций и позитива, побороться друг с другом за расположение публики!

На этом звездный ролик не ограничивается. На отдельных кадрах мелькает еще одна легенда Голливуда - Брэд Питт, вернее, не он сам, а его фотография на билборде, «случайно» попавшем в кадр. В какую сумму обошелся звездный ролик владельцу филиппинского отеля, история умалчивает.